Мой интерес к данной игре был предрешен уже по факту личных симпатий к, наверное, самому любимому порождению комиксов - Человеку-пауку. Потому решил засвидетельствовать его очередное появление в The Amazing Spider-Man.
Перво-наперво замечу, что в играх о паучке явно довлеет древняя механика из ещё старой аркады Spider-Man (
С тех пор открываемый бонусный контент и смена костюмов кочуют из игры в игру, но этого маловато для успеха. Ultimate Spider-man хоть стилистическое разнообразие предложил, уже молодец. А Shattered Dimensions попытался разнообразить игру за счёт различных вселенных с пауками - нуар запомнился, остальное как-то хуже.
Хотя может это судьба уж такая у паучка...
Так вот, в нынешней игре чувствуется, во-первых, осведомленность разработчиков о последних успехах индустрии: взяли удачные стилистические сюжетные и игровой механики решения из Deus Ex: Human Revolution (корпорация Oscorp и вступление игры), Batman Arkham дилогии (боевая система, развитие персонажа, миниигра в фотографа - похожа на сканирование в режиме "детектив", и прочее), и прошлые наработки с открытым миром и появлением на карте Манхэтена внесюжетных заданий.
Сам сюжет кажется, кхм, "детским" - из Оскорп-индастриз сбегают мутанты
На заметку: Вот собственно и завязка для дополнительных квестов: искать и возвращать обратно в мягкие стены ненормальных. |
Несмотря на весьма слабую драматургию сценария, постановка роликов довольно хорошая, к тому же нажатие определенных клавиш в нужное время здесь сведено к минимуму, и поэтому можно спокойно созерцать, если созерцается.
Что же сама игра - развлекает? И да, и нет. Сперва хватаешься выполнять открывающиеся внесюжетные миссии. За них дают опыт, открывается некоторый контент. У паучка здесь свой айфон (оскорпфон, или навроде того): в нём мы читаем почту, если cфотографируем врага, то получим от знакомой репортерши справку по данному типу противника, также она нам высылает задания на фоторепортажи. Далее - карта с отметками сюжетных заданий и дополнительных, можно ставить свой маркер для ориентировки на местности. В этом смартфоне мы выбираем, что улучшить за очки технологий (крепость брони-костюма, прочность паутины и другое), а, получив уровень, улучшаем свои навыки (силу ударов, открываем новые приёмы, например, возможность незаметно нейтрализовать сразу двух врагов и т.д.). И здесь же есть статистика: сколько найдено страниц комиксов (за их сбор в главном меню открывается целый оригинальный выпуск на темы: первый Человек-паук, первый Рино, первый Скорпион и так далее... увы, их маловато - десять, к счастью цена вопроса 500 страниц, а в городе их 700), сколько пройдено тех или иных типов внесюжетных заданий, в процентах, и другое.
На заметку: Находить мерцающие страницы комиксов удобнее всего ночью, но во время прохождения сюжета время меняется только после некоторых уровней, если хочется быстрее пройти сюжет, но ночь покинуть жаль - бояться не надо: по окончанию сюжета мы снова окажемся в квартире Паркера и теперь, выходя через окно в город, сможем выбирать ночь, день, закат, рассвет, пасмурную погоду. |
Набаловавшись со всем этим, понимаешь, что в очередной раз предстоит идти отбивать прохожего(-жую) от бандитов, только теперь среди них будет два качка. Что в очередной раз надо будет помочь полиции остановить бандитов на авто: прыгнуть на капот, обстрелять лобовое стекло паутиной, увернуться от выстрелов, далее машина сама перевернётся и паук эффектно поймает её в гигантские сети. Но теперь автомобилей будет два. И в таком же духе. Само собой станет грустно. Хотя, пожалуй, порадует фотоохота: она не обременительна, всё рядышком и прицел съёмки подсказывает, когда мы правильно подмечаем нашу цель - становится жёлтым, если в кадр попадает нужный объект, осталось его крупный план устроить, чтобы прицел позеленел - снять же надо три объекта. И в ответ получим фрагмент репортажа, впридачу к опыту, к тому же некоторые фотозадания в каком-то смысле пасхалки: на Песчаного человека, Аквамена...
Впрочем летать просто так в своё удовольствие - и под восторженные вопли Паркера - весело. Ещё веселее - везти на себе очередного голосящего попутчика.
И возвращаемся к сюжету, благо тот не слишком длинный. В процессе мы отметеливаем врагов, подобно Бэтмену, но механика не столь отточенная. Лично я предпочитал всех убирать втихую: здесь это не особенно сложно, главное, вырубив врага, сразу жать 'Q' - паук отскочит к ближайшей стене, прочие противники или не заметят его (будут заниматься своими делами как ни в чем ни бывало), или будут продолжать искать, если уже были встревожены.
Это интересно:По мере развития катастрофических последствий в городе, прохожие начнут надевать маски, а меню загрузки кроме игровых подсказок отображает ещё ленту местных чатов несчастных манхэтенцев, в которой те паникуют, язвят, ругают Оскорп индастриз, робко надеются на то, что их спасёт Человек-паук и тому подобное - неплохая идея, жаль подобных занимательных деталей в игре мало. |
Мне, как человеку не искушенному подобными приставочными забавами, такой стандартный для жанра игровой процесс был по-своему интересен. Хотя в первые два дня отыграл только четырёх роботов (и то - троих в первый день, на самой волне интереса, а на второй попался робозмей, которого пришлось долго раскусывать и я устал после этого). Сегодня же дописываю это мнение, и как раз в третий день закончил игру. Своё прохождение разбавлял прогулками по городу: благо, что поначалу это довольно интересно, в целом же основная история коротка, и я полагаю её можно одолеть часов за 6-7.
Пройденная игра наверняка оставит вас с картой, покрытой россыпью отметок. Вот только игровое послевкусие может быть таково, что не захочется уже больше задерживаться в этом Нью-Йорке. Заморачиваться ли с открытием костюмов без плюшек или артов? По-моему проще достать сохранение 100% пройденной игры и таким образом посмотреть на эти бонусные материалы. А сэкономленное время посвятить... ну скажем мультсериалу 1994 года!
Это странно: Видимо желая продлить интерес к игре, разработчики сделали открытие тех или иных костюмов зависимым от системного времени ПК либо консоли. То есть, например, костюм "Future Foundation" появится в вашем гардеробе после того, как вы сфотографируете его логотип, который появится в игре после 31 декабря этого года (в переулке на стороне заправочной станции, около севера Центрального парка). Разумеется совсем не обязательно по-настоящему ждать знаменательной даты - настройка системного времени в помощь! |
Похоже... получилось? О_о...
Автор Textoplet 64
Но этот пост я ещё ДОРАБОТАЮ - так как в связи с редизайном форума не сохраняется ряд моих изменений черновика.
Всё,всем спасибо за внимание =)
Берегите нервы
Автор Textoplet 64
Люблю супергероев, но именно пауку отношение не очень (сам не знаю почему).
Шрифт ведь не специально такой ммм... разный?)
Геймер Snicky 45
Неплохо.
Плюсатор LordSidius 35
Snicky писал:
Люблю супергероев, но именно пауку отношение не очень (сам не знаю почему).Шрифт ведь не специально такой ммм... разный?)
Не специально - у меня в меню редактора и кнопочек нет для смены кегля. Может это фича редизайна - автоматическая подстройка размера текста, в зависимости от длины целого абзаца.
Автор Textoplet 64
Snicky писал:
Люблю супергероев, но именно пауку отношение не очень (сам не знаю почему).Шрифт ведь не специально такой ммм... разный?)
Паук, пожалуй, самый попсовый. В детстве даже не входил в пятерку любимых.
Геймер Impaler 5
Про крутость сюжета становится понятно примерно в том месте где тебе предлагают пригнуться чтоб на фоне двух стеклянных стен справа и слева не вызывать подозрений.
Плюсатор Denai 49
Textoplet писал:
Видимо желая продлить интерес к игре, разработчики сделали открытие тех или иных костюмов зависимым от системного времени ПК либо консоли. То есть, например, костюм Future Foundation появится в вашем гардеробе после того, как вы сфотографируете его логотип, который появится в игре после 31 декабря этого года (в переулке рядом на стороне заправочной станции, около севера Центрального парка)
Эм, не правда, на ПК костюмы не получишь за фото знаков, чтобы открыть костюм FF нужно пройти все лаборатории (зеленые колбы на карте), тогда окроется костюм. Как остальные костюмы не знаю, в самой игре написано, что "проходите дополнительные миссии и открывайте дополнительные костюмы", я лично прошел где то на 80 с копейками % и имею всего 4 костюма, вот. )
Геймер kostet_58 7
kostet_58 писал:
Textoplet писал:
Видимо желая продлить интерес к игре, разработчики сделали открытие тех или иных костюмов зависимым от системного времени ПК либо консоли. То есть, например, костюм Future Foundation появится в вашем гардеробе после того, как вы сфотографируете его логотип, который появится в игре после 31 декабря этого года (в переулке рядом на стороне заправочной станции, около севера Центрального парка)
Эм, не правда, на ПК костюмы не получишь за фото знаков, чтобы открыть костюм FF нужно пройти все лаборатории (зеленые колбы на карте), тогда окроется костюм. Как остальные костюмы не знаю, в самой игре написано, что "проходите дополнительные миссии и открывайте дополнительные костюмы", я лично прошел где то на 80 с копейками % и имею всего 4 костюма, вот. )
Спасибо, возможно пофиксили. Сам заметил, что чёрный костюм появился у меня после того, как я случайно - не знал ещё об условиях - сфотографировал просто так знак паука на газетном киоске. Костюм получеловека-полупаука Паркера появился после прохождения игры. Возможно я проверю ещё ряд бонусного контента, но ...
undefined писал:
По-моему проще достать сохранение 100% пройденной игры. А сэкономленное время посвятить... ну скажем мультсериалу 1994 года!
=)
Автор Textoplet 64
Виват! Получил доступ к редактуре и удалось избежать надобности удалять данный пост и создавать его же заново с несохранявшимися в черновике правками.
Автор Textoplet 64
Играл я в вышеупомянутую аркаду на Дримкасте - дошел до мутанта-Октопуса но удрать от него не смог....
Все последующие игры страдают от перегруженности управления....
Плюсатор ZNGRU1TANNER 38