Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64

91

Мнение: Amazing Spider-man (2012)

Мой интерес к данной игре был предрешен уже по факту личных симпатий к, наверное, самому любимому порождению комиксов - Человеку-пауку. Потому решил засвидетельствовать его очередное появление в The Amazing Spider-Man.

Перво-наперво замечу, что в играх о паучке явно довлеет древняя механика из ещё старой аркады Spider-Man (ссылка - иначе если о ней начну рассказывать, текста уже на обзор наберётся, причем не той игры, в блоге которой мы находимся), и она остаётся для меня - наверное и в силу ностальгии - лучшей игрой про паука (ух - костюмчики!)

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)

Костюмы не дают никаких эффектов, кроме эстетического. Не изнашиваются: Алого Паука (Scarlet Spider), Фонда Будущего (Future Foundation) и Биг Тайм (Big Time)

С тех пор открываемый бонусный контент и смена костюмов кочуют из игры в игру, но этого маловато для успеха. Ultimate Spider-man хоть стилистическое разнообразие предложил, уже молодец. А Shattered Dimensions попытался разнообразить игру за счёт различных вселенных с пауками - нуар запомнился, остальное как-то хуже.

Хотя может это судьба уж такая у паучка...

Так вот, в нынешней игре чувствуется, во-первых, осведомленность разработчиков о последних успехах индустрии: взяли удачные стилистические сюжетные и игровой механики решения из Deus Ex: Human Revolution (корпорация Oscorp и вступление игры), Batman Arkham дилогии (боевая система, развитие персонажа, миниигра в фотографа - похожа на сканирование в режиме "детектив", и прочее), и прошлые наработки с открытым миром и появлением на карте Манхэтена внесюжетных заданий.

Сам сюжет кажется, кхм, "детским" - из Оскорп-индастриз сбегают мутанты

Спойлер
, которые укусами разносят инфекцию (а покусанные болеют и в дальнейшем мутируют). Чтобы отлавливать этот зверинец, гений Алистер Смайт ("Умник" из мультсериала 94-96 годов) отправляет своих роботов, а ведь они воспринимают и Паркера как мутанта (оу... ну он и есть мутант, точно) так что тому проблем хватает. Но мало того, что его любимую Гвен укусили и она вместе с прочими пострадавшими теперь в карантине сидит, так лекарства не существует и вся гвардия корпорации бессильна (sic!). И наш паучок отправляется освобождать Ящера - Курта Коннорса. Да, то есть вот один Курт, без всякой лаборатории, спрятавшись у Паркера, сумеет, в отличие от всея корпорации, сделать вакцину! Но тот не очень-то хочет на свободу, мол, не достоин я, ведь я - ужасный Ящер, здесь мне самое место... ну хорошо, вакцину сделать надо - дело правое. А потом - обратно посади. И что бы вы думали? Когда паучок открывает всего-навсего одну дверь психлечебницы (снова Аркхэм - привет!) - камеры Коннорса - с пульта управления, его за этим делом застаёт охранник и выстрелом портит аппаратуру... правильно! Мало нам мутантов в Нью-Йорке - пускай теперь и психи бегают!
На заметку: Вот собственно и завязка для дополнительных квестов: искать и возвращать обратно в мягкие стены ненормальных.
Далее раскрывать и спойлерить особо не стоит, да и всё достаточно стандартно. Любителей тематики, пожалуй, заинтересует собирательство аудиофайлов на сюжетных уровнях и их прослушивание, открывать персонажей (включает модельку, как делали в Batman Arkham, и биографию) и смотреть, как теперь авторы представили знакомых Рино, Скорпиона, Чёрную кошку и прочих звёзд истории Паркера.

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)
"Следуй за крысами" - они ещё и Матрицу не забыли переиначить!

Несмотря на весьма слабую драматургию сценария, постановка роликов довольно хорошая, к тому же нажатие определенных клавиш в нужное время здесь сведено к минимуму, и поэтому можно спокойно созерцать, если созерцается.

графический вопрос
Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Возможно пасхалка? (Поясню: ответ 42, ещё поясню - читать Дугласа Адамса)

Что же сама игра - развлекает? И да, и нет. Сперва хватаешься выполнять открывающиеся внесюжетные миссии. За них дают опыт, открывается некоторый контент. У паучка здесь свой айфон (оскорпфон, или навроде того): в нём мы читаем почту, если cфотографируем врага, то получим от знакомой репортерши справку по данному типу противника, также она нам высылает задания на фоторепортажи. Далее - карта с отметками сюжетных заданий и дополнительных, можно ставить свой маркер для ориентировки на местности. В этом смартфоне мы выбираем, что улучшить за очки технологий (крепость брони-костюма, прочность паутины и другое), а, получив уровень, улучшаем свои навыки (силу ударов, открываем новые приёмы, например, возможность незаметно нейтрализовать сразу двух врагов и т.д.). И здесь же есть статистика: сколько найдено страниц комиксов (за их сбор в главном меню открывается целый оригинальный выпуск на темы: первый Человек-паук, первый Рино, первый Скорпион и так далее... увы, их маловато - десять, к счастью цена вопроса 500 страниц, а в городе их 700), сколько пройдено тех или иных типов внесюжетных заданий, в процентах, и другое.

Спойлер

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)

На заметку: Находить мерцающие страницы комиксов удобнее всего ночью, но во время прохождения сюжета время меняется только после некоторых уровней, если хочется быстрее пройти сюжет, но ночь покинуть жаль - бояться не надо: по окончанию сюжета мы снова окажемся в квартире Паркера и теперь, выходя через окно в город, сможем выбирать ночь, день, закат, рассвет, пасмурную погоду.

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Такой свет не всякому понравиться. Особенно тем, кто пытается собирать мерцающие страницы комиксов

Набаловавшись со всем этим, понимаешь, что в очередной раз предстоит идти отбивать прохожего(-жую) от бандитов, только теперь среди них будет два качка. Что в очередной раз надо будет помочь полиции остановить бандитов на авто: прыгнуть на капот, обстрелять лобовое стекло паутиной, увернуться от выстрелов, далее машина сама перевернётся и паук эффектно поймает её в гигантские сети. Но теперь автомобилей будет два. И в таком же духе. Само собой станет грустно. Хотя, пожалуй, порадует фотоохота: она не обременительна, всё рядышком и прицел съёмки подсказывает, когда мы правильно подмечаем нашу цель - становится жёлтым, если в кадр попадает нужный объект, осталось его крупный план устроить, чтобы прицел позеленел - снять же надо три объекта. И в ответ получим фрагмент репортажа, впридачу к опыту, к тому же некоторые фотозадания в каком-то смысле пасхалки: на Песчаного человека, Аквамена...

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Полёты на паутине устроены... неровно. В закрытых уровнях летать удобно,там есть ещё возможность подниматься на паутине выше, и можно легко попасть куда вам хочется, а также кружить вокруг босса в запертой комнате-арене. Но в городе частенько заносит куда-то в сторону. Хотя формально паутина пускается в небо, иногда мы достигаем точек, где не за что зацепиться. Разбиться, впрочем, не удастся ни при каких обстоятельствах: паучок ловко затормозит, у земли выстрелив страховочные нити. Изображение здорово смазывается на скорости, в некоторых случаях - поиск страниц, бой с боссами - мешает не терять цель из виду. А также можно столь размашисто пролететь на своей тарзанке, что опять же потерять цель.

Впрочем летать просто так в своё удовольствие - и под восторженные вопли Паркера - весело. Ещё веселее - везти на себе очередного голосящего попутчика.

И возвращаемся к сюжету, благо тот не слишком длинный. В процессе мы отметеливаем врагов, подобно Бэтмену, но механика не столь отточенная. Лично я предпочитал всех убирать втихую: здесь это не особенно сложно, главное, вырубив врага, сразу жать 'Q' - паук отскочит к ближайшей стене, прочие противники или не заметят его (будут заниматься своими делами как ни в чем ни бывало), или будут продолжать искать, если уже были встревожены.

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)

Это интересно:По мере развития катастрофических последствий в городе, прохожие начнут надевать маски, а меню загрузки кроме игровых подсказок отображает ещё ленту местных чатов несчастных манхэтенцев, в которой те паникуют, язвят, ругают Оскорп индастриз, робко надеются на то, что их спасёт Человек-паук и тому подобное - неплохая идея, жаль подобных занимательных деталей в игре мало.

Битвы с боссами здесь двух видов: мутанты требуют маневренности; быстрой реакции, чтобы вовремя уклоняться от "красных" атак, и контратаковать "белые". Другой тип - эпичные схватки с роботами злого гения Смайта. Аукнется тем, кто помнит "Денди"... о, правильно - игра же приставочная во многом. Одним словом: противники большие, у них есть слабые места и именно их надо, как правило, сперва поражать паутиной. Тогда робот попробует атаковать спецприемом, паук должен увернуться нажатием клавиши мыши и затем, по клавише 'Е', уже самому перейти в атаку с прицелом на другую критически важную точку робота, которую по такому же порядку действий надо будет поразить несколько раз. Обычно три-четыре маневра.

Мне, как человеку не искушенному подобными приставочными забавами, такой стандартный для жанра игровой процесс был по-своему интересен. Хотя в первые два дня отыграл только четырёх роботов (и то - троих в первый день, на самой волне интереса, а на второй попался робозмей, которого пришлось долго раскусывать и я устал после этого). Сегодня же дописываю это мнение, и как раз в третий день закончил игру. Своё прохождение разбавлял прогулками по городу: благо, что поначалу это довольно интересно, в целом же основная история коротка, и я полагаю её можно одолеть часов за 6-7.

Пройденная игра наверняка оставит вас с картой, покрытой россыпью отметок. Вот только игровое послевкусие может быть таково, что не захочется уже больше задерживаться в этом Нью-Йорке. Заморачиваться ли с открытием костюмов без плюшек или артов? По-моему проще достать сохранение 100% пройденной игры и таким образом посмотреть на эти бонусные материалы. А сэкономленное время посвятить... ну скажем мультсериалу 1994 года!

Это странно: Видимо желая продлить интерес к игре, разработчики сделали открытие тех или иных костюмов зависимым от системного времени ПК либо консоли. То есть, например, костюм "Future Foundation" появится в вашем гардеробе после того, как вы сфотографируете его логотип, который появится в игре после 31 декабря этого года (в переулке на стороне заправочной станции, около севера Центрального парка). Разумеется совсем не обязательно по-настоящему ждать знаменательной даты - настройка системного времени в помощь!

Если соскучились по супергероям - а значит и симпатизируете им - то данная игра неплохо развлечёт. Для всех остальных же, рассматривая её отдельно от мира комиксов, как нечто самостоятельное, можно смело заключить - в данном жанре есть куда более качественные проекты.

Мнение: Amazing Spider-man (2012)
Amazing Spider-Man, The - Мнение: Amazing Spider-man (2012)Мнение: Amazing Spider-man (2012)

91
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Мнение: Amazing Spider-man (2012)»

  • Похоже... получилось? О_о...



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Но этот пост я ещё ДОРАБОТАЮ - так как в связи с редизайном форума не сохраняется ряд моих изменений черновика.

    Всё,всем спасибо за внимание =)

    Берегите нервы



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Люблю супергероев, но именно пауку отношение не очень (сам не знаю почему).

    Шрифт ведь не специально такой ммм... разный?)



    12

    Геймер Snicky 45


  • Неплохо.



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • Snicky писал:

    Люблю супергероев, но именно пауку отношение не очень (сам не знаю почему).Шрифт ведь не специально такой ммм... разный?)

    Не специально - у меня в меню редактора и кнопочек нет для смены кегля. Может это фича редизайна - автоматическая подстройка размера текста, в зависимости от длины целого абзаца.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Snicky писал:

    Люблю супергероев, но именно пауку отношение не очень (сам не знаю почему).Шрифт ведь не специально такой ммм... разный?)

    Паук, пожалуй, самый попсовый. В детстве даже не входил в пятерку любимых.



    Imp

    Геймер Impaler 5


  • Про крутость сюжета становится понятно примерно в том месте где тебе предлагают пригнуться чтоб на фоне двух стеклянных стен справа и слева не вызывать подозрений.



    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Textoplet писал:

    Видимо желая продлить интерес к игре, разработчики сделали открытие тех или иных костюмов зависимым от системного времени ПК либо консоли. То есть, например, костюм Future Foundation появится в вашем гардеробе после того, как вы сфотографируете его логотип, который появится в игре после 31 декабря этого года (в переулке рядом на стороне заправочной станции, около севера Центрального парка)

    Эм, не правда, на ПК костюмы не получишь за фото знаков, чтобы открыть костюм FF нужно пройти все лаборатории (зеленые колбы на карте), тогда окроется костюм. Как остальные костюмы не знаю, в самой игре написано, что "проходите дополнительные миссии и открывайте дополнительные костюмы", я лично прошел где то на 80 с копейками % и имею всего 4 костюма, вот. )



    3531760_80

    Геймер kostet_58 7


  • kostet_58 писал:

    Textoplet писал:

    Видимо желая продлить интерес к игре, разработчики сделали открытие тех или иных костюмов зависимым от системного времени ПК либо консоли. То есть, например, костюм Future Foundation появится в вашем гардеробе после того, как вы сфотографируете его логотип, который появится в игре после 31 декабря этого года (в переулке рядом на стороне заправочной станции, около севера Центрального парка)

    Эм, не правда, на ПК костюмы не получишь за фото знаков, чтобы открыть костюм FF нужно пройти все лаборатории (зеленые колбы на карте), тогда окроется костюм. Как остальные костюмы не знаю, в самой игре написано, что "проходите дополнительные миссии и открывайте дополнительные костюмы", я лично прошел где то на 80 с копейками % и имею всего 4 костюма, вот. )

    Спасибо, возможно пофиксили. Сам заметил, что чёрный костюм появился у меня после того, как я случайно - не знал ещё об условиях - сфотографировал просто так знак паука на газетном киоске. Костюм получеловека-полупаука Паркера появился после прохождения игры. Возможно я проверю ещё ряд бонусного контента, но ...

    undefined писал:

    По-моему проще достать сохранение 100% пройденной игры. А сэкономленное время посвятить... ну скажем мультсериалу 1994 года!

    =)



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Виват! Получил доступ к редактуре и удалось избежать надобности удалять данный пост и создавать его же заново с несохранявшимися в черновике правками.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Играл я в вышеупомянутую аркаду на Дримкасте - дошел до мутанта-Октопуса но удрать от него не смог....

    Все последующие игры страдают от перегруженности управления....



    101

    Плюсатор ZNGRU1TANNER 38


Чат