Уже неделя прошла с момента релиза продолжения великолепной Action RPG Torchlight. На разработку игры разработчики потратили 2,5 года, создавая новые локации, монстров, героев, дорабатывая уже имеющиеся механики, а главное - набивая новую игру еще большим количеством лута. Что же у них получилось? После прохождения игры за двух классов героев и похождений в совместной игре за третьего, я готов вам рассказать в деталях нововведения и улучшения в Torchlight II.
Начнём с игрового мира. В Torchlight I мы уничтожали зло в подземельях шахтерского городка Торчлайт, путешествуя по шахтам, склепам, пещерам, замкам и руинам, так ловко уместившимся под городом. В самой глубине мы, играя за Уничтожителя, Победительницу или Алхимика, уничтожили ответственного за распространения чумы Эмбера - Ордрака.
Но победа была недолговременной. Вскоре, Алхимик, захватив Сердце Ордрака, попал под его опасное влияние, и сошёл с ума, восстав против бывших союзников. Уничтожив Торчлайт, он направился за Хранителями, и в ваша задача - его остановить.
Преследование Темного Алхимика проходит в четыре акта. На прохождение игры на нормальном уровне сложности у меня ушло порядка 18 часов. Каждый акт, кроме четвертого, занимает порядка 5-7 часов для прохождения. Четвертый акт достаточно короток и о нём говориться не будет.
Геймплейно смысл игры остался тот же - чтобы одолеть зло, вам предстоит уничтожать многочисленных врагов у вас на пути. Врагов в игре много и в количестве и в качестве - вам встретятся как обычные враги, массово прущих на вас, так и маги, владеющие запасом смертельных способностей, массивные гиганты и противники с интересными способностями - например, один из монстров включает щит, отражающий все снаряды, а другой может притянуть незадачливого героя к себе и своим товарищам. И конечно, в игре все ещё присутствуют ходячие сундуки, маскирующиеся под неживые в ожидании незадачливого путешественника.
Темп битв стал значительно быстрее - если в первой части чувствовалась тягучесть геймплея, то во второй сражения стали быстрее и летальнее - малейшее промедление может привести к смерти героя.
Среди обычных монстров все также встречаются чемпионы, которые не только сильнее и больше, но и владеют большим количеством способностей и даже специальными характеристиками, например, раздвоением при смерти. И конечно, в игре вам предстоит победить многочисленных боссов - для победы над каждым вам придется приложить немало усилий, а также запастись припасами и хорошим снаряжением.
К слову, снаряжения в игре очень много - ваш инвентарь, хотя и увеличенный по сравнению с прошлой игрой, тем не менее заполняется очень быстро самыми разными вещами. В игре значительно расширился арсенал оружия: для любителей ближнего боя вам найдутся не только мечи, топоры, булавы и их двуручные варианты, но и экзотические "когти". Когти не могут поражать сразу несколько целей, но атакуют с ужасающей скоростью и пробивают половину брони цели.
Тем, кто предпочитает сражаться на расстоянии, представлены, кроме классического лука и арбалета, представители стимпанка - скорострельные пистолеты, мощный мушкетон и громадная пушка - последние два вида могут разрывать на части сразу нескольких врагов с одного выстрела. Для любителей общаться со стихиями есть посохи и волшебные палочки.
Как и в предыдущей игре, вы можете носить два одноручных оружия, по одному на каждую руку. По сравнению с Torchlight 1 это стало значительно эффективнее - имеется множество бонусов для использующих два оружия, и кроме того, при использовании двух пистолетов, палочек, топоров, когтей и тому подобных видов оружия у вас есть шанс атаковать сразу двумя для двойной атаки по врагу. Если вас не устраивает два оружия, вы можете использовать двуручное орудие или заменить одно из орудий на щит.
Предметы в игре есть самые разные - в игре вам встретится множество уникальных предметов и "сетовых" предметов, дающих очень полезные и редкие способности и значительно отличающихся по внешнему виду. В игре богатый набор характеристик для предметов - есть как базовые "+5 к силе", так и множество интересных и даже уникальных. Как вам ожерелье, которое призывает вам на помощь летающую медузу-попутчика? Или вызвать при атаке с неба мощный метеор? Вам наверняка также пригодятся такие эффекты, как повышенный шанс на нахождение сокровищ, кража здоровья\маны, регенерация, уничтожение вражеской брони, бонус к критическим атакам, уклонению, смягчение "промахов", ускорение передвижения и атак, ускоренное накопление заряда и многие другие эффекты.
Некоторые эффекты обеспечивают специальные "камни" или предметы для гнёзд. В течение игры вам встретится множество не только обычных камней, но и уникальных черепов, глаз и кристаллов, с уникальными эффектами. Их можно вставить в снаряжение с гнёздами, которых у этих предметов может быть разное количество - редкие экземпляры могут вмещать целых 4 "камня"
В игре появились новые классы - вместо классических "воина, мага и разбойника" нам представлены 4 новых класса, каждый - со своими уникальными стилями ведения борьбы.
Инженер - мастер по тяжестям, закованный в тяжелую броню и использующий тяжелые орудия борьбы с нечистью. Кроме мощных ударов, Инженер может также обеспечивать тяжелую поддержку своим союзникам, имея в распоряжении многочисленных роботов и даже энергетические щиты.
Чужеземец - меткий и ловкий боец, мастерски обращающийся с огнестрельным оружием и глефой. Древняя магия Чужеземцев также включает многочисленные проклятья и призыв теневых собратьев.
Берсеркер - неистовый боец ближнего боя, разрывающий врагов массовыми критическими ударами. Берсерки также способны к магии холода и специальной, "животной" магии.
Маг Эмбера - мастер стихий огня, льда и молний. Маги Эмбера имеют богатый арсенал самых разных заклинаний и мастерски владеют посохами и магическими палочками. Их способности могут уничтожить всех врагов на пути или же помочь друзьям в беде.
Каждый из 4 классов имеет большой набор навыков - у каждого героя имеется по 3 вкладки, специализирующихся на особом способе ведения борьбы, и в каждой вкладке имеется по 7 активных и 3 пассивных навыка (в сумме каждый класс имеет 21 активный и 9 пассивных навыков). Навыки ограничены только по уровню - вы можете как специализироваться на одном направлении, так и брать лучшие, на ваш, взгляд, навыки с разных веток.
Все навыки стали намного лучше и интереснее, даже пассивные навыки теперь дают уникальные и интересные эффекты. Например, навык Мага Эмбера позволяет наложить абсолютно случайный эффект при использовании волшебных палочек, а один из навыков Берсерка восстанавливает здоровье при каждом успешном критическом ударе. При развитии понравившегося вам активного навыка у него появляются новые способности - улучшение навыка Hailstorm позволяет усилить последующий урон по врагам, Целительные роботы инженера начнут восстанавливать ману, а Rune Vault Чужеземца будет отталкивать врагов и использоваться значительно быстрее.
С каждым уровнем ваш герой будет получать по одному очку навыков. Если вам не понравился сделанный вами выбор, вы можете вернуть себе потраченное очко навыка у специального персонажа в городе, но только последние 3 потраченных навыка. Очки навыков вы также получаете за повышение славы (Fame) - известный нам еще по первой игре похожий на уровень показатель, который повышается при уничтожении чемпионов, боссов и выполнении заданий.
С каждым уровнем вы также получаете очки характеристик. По сравнению с первой части, их функционал был в разы улучшен, и теперь выбор между этими характеристиками стал сложнее:
Strength увеличивает урон от оружия и критический урон (но не его шанс!).
Dexterity повышает несколько важных процентных характеристик - шанс на критический урон, на уклонение на атаки и смягчает последствия "промахов".
Focus повышает элементальный урон и немного - вашу ману. Примечательно, что именно эта характеристика повышает шанс на атаку с двух рук одновременно, делая эту характеристику очень полезной для любителей битвы с двумя орудиями.
Vitality делает вас крепче, повышая броню, здоровье и шанс на блок со щитом.
Кроме того, многие предметы требует определенное количество очков в характеристиках, прежде чем вы его можете использовать. Но в Torchlight II вы также можете набрать несколько уровней и также получить доступ к предмету, обойдя ограничение по характеристикам (или наоборот).
И если вам недостаточно ролевых элементов, в игре также появился Заряд - специальная характеристика, отличающаяся у каждого героя. Она набирается в бою и вне боя постепенно пропадает - но дает очень сильные эффекты при заполнении. Берсерки входят в ярость, получая значительны бонус ко скорости передвижения и всегда нанося критические удары по врагам в течение небольшого периода времени. Маги Эмбера имеют похожую ярость, но в этот раз у них усиливаются все способности, а их стоимость в мане обнуляется.
Чужеземцы в бою становятся точнее и ловчее - чем больше у них заряд, тем выше бонусы. Интереснее всего обстоят дела у Инженеров - заполнение Заряда "заряжает" их способности, значительно их усиливая, а некоторые используют заряды для разрушительных эффектов.
В каждом акте имеется своя основная локация (город), где вы можете восполнить припасы, продать ненужные предметы и усовершенствовать нужные. В начале игры будет доступна лишь пара торговцев да мастер, возвращающий вам потраченные не туда очки навыков, но с течением игры в городах появятся много новых персонажей. Многие из них нам знакомы по первой игре: кроме торговца снаряжением и припасами и уже упомянутого мастера в городах появятся два гоблина-специалиста по камням (один очищает предметы от камней, а другой - камни от предметов), зачарователь и трансмутатор, торговец редкостями и загадочными предметами, которые могут быть какими угодно - может быть, вам попадет в руки уникальный и мощный предмет, а может быть - слабая пустышка.
Зачарование во второй части было изменено - тот неблагополучный случай, когда вы теряли все эффекты на новеньком топоре больше с вами не случится (да и простых провалов в зачаровании я тоже не встречал), но у зачарователей теперь есть ограничения на улучшение предмета. В городах зачарователи могут наложить всего один или два эффекта на предмет, зато вне городов, в самых разных местах, вы сможете встретить мастеров, дающих до 3 или до 4 эффектов одновременно, а также зачарователей, придающих предметам определенные способности или добавляющим им гнёзда. Если вас не устраивает зачарования на вашем предмете, но он для вас очень дорог, вы можете за кругленькую сумму очистить улучшения и попробовать заново.
В дороге вам могут встретится не только зачарователи, но и люди (и не люди), которые могут вам предложить задание. Задания сами по себе не слишком отличаются (в большинстве нужно уничтожить босса или найти предмет(ы), для которых предварительно надо уничтожить босса), но так как сами подземелья (и другие места, где вам надо выполнить задания) значительно отличаются как по внешнему виду, так и по контингенту, то выполнять их всегда очень увлекательно. В награду вы получаете опыт, славу, а также один из трех предметов на выбор.
Одним из важных нововведений в плане исследования игрового мира Torchlight являются локации под открытым небом:. В течение первых трех актов вам предстоит обойти весь мир: посетить равнины и тундры Эстерии, выжить в пустынях Пустошей Маны и пройти сквозь леса и болота бывшей гномьей крепости Груннхейм. Почти каждая локация в игре уникальна и обладает своей уникальной атмосферой.
Во многом уникальность вашего прохождения обеспечивается генерацией уровней. В каждом вашем прохождении подземелья, проходы и внешние локации генерируются случайно, поэтому порой вы можете найти то, что не встретили в прошлый раз. Локации также достаточно большие - в особенности огромные открытые локации, на исследование которых без посещения подземелий и других локаций уходит больше часа.
После прохождения игры вашему персонажу открывается доступ к Mapworks, где вы можете играть на случайных уровнях, покупая карты с сокровищами. Примечательно, что некоторые карты содержат дополнительные бонусы, как для вас, так и для врагов, как положительные, так и отрицательные. Эти бонусы, однако, действуют только в масштабе подземелья, на которое вы попадаете. После прохождения вы также можете начать игру заново старым персонажем (NG+), при этом весь мир подстроится под ваш уровень. Доступ к Mapworks для этого персонажа сохраняется через портал в городе.
Перейдем к некоторым важным элементам Torchlight I, расширенным во второй игре. В первую очередь, это, конечно же, питомцы. Во второй части зверюшек на выбор игрока стало значительно больше - вместо 2(3) их теперь целых 8, и у каждой есть еще варианты внешнего вида. Питомцы все также являются вашими верными помощниками против зла, способные сражаться на наравне с вами, а также способные переносить и отправляться назад продавать ненужные вам предметы. Кроме того, теперь вы можете отправлять их докупать припасы, вроде зелий и свитков, используя четвертую вкладку в их инвентаре. Вы можете также надевать на них уникальные ошейники и метки, придавая им значительные бонусы в бою.
Важным занятием искателя приключений в обоих частях является рыбалка. Рыбалка все также представляет собою достаточно простую мини-игру, в которой вам нужно вовремя нажать на значок крючка. Улов бывает разный - иногда вы вылавливаете снаряжение для себя и питомца, но чаще всего это рыба. Вы можете скормить рыбу своему питомцу, превратив его в другое существо - которое может иметь значительно более высокие боевые показатели или же дать ему уникальную способность - например, превращенный в паука питомец может обездвиживать врагов сетью, а в Swampflyer - заглушать их способности. В Torchlight 2 вне города места для ловли рыбы стали реже и ограниченными по количеству попыток, но улов стал значительно ценней. А если вам не нравится рыбачить, вы всегда можете запастись динамитом и моментально "выкурить" всю рыбу на месте.
И, конечно, не стоит забывать о свитках с заклинаниями - это фактически дополнительные способности в ваш арсенал. Кроме классических, известных нам по Torchlight I заклинаний вроде Fireball и Heal All, сюда попали свитки со способностями (тома) - сюда попали многие пассивные способности для героев из Torchlight 1. Например, один из томов позволяет вам лучше торговаться, другой - улучшает вашего питомца и уменьшает время его отсутствия. Как и в первой части, у вас всего 4 слота на тома и свитки с заклинаниями, а менять свободно их нельзя - освободить занятое место можно только полностью уничтожив занятый в нём свиток. Зато, теперь ваше животное также имеет 4 слота под заклинания вместо 2 в Torchlight 1, еще больше усиливая его полезность.
Но, пожалуй, самым важным нововведением в серии считается режим совместной игры. И на мой взгляд, в игре он удался очень хорошо - в игре одновременно могут находится до 6 игроков и вместе идти истреблять нечисть на своем пути. Множество способностей героев отлично взаимодействуют друг с другом, враги становятся сильнее, но не настолько, а выпадаемых из монстров предметов становится больше и лучше, однако нужды сражаться за предметы с другими игроками нету - у каждого они свои. Впоследствии, если вы пожелаете, вы можете обменяться полезными для других предметами на полезные для себя предметы.
Законы случайной генерации применимы и к совместной игре - заходя к другому игроку, вы сможете увидеть одинаковые локации в разных декорациях, а подземелья - снова заполоненные монстрами и сокровищами. Игра по сети идёт без особых задержек, даже когда игроки в мире находятся в разных местах (последнее, пожалуй, единственный для меня минус сетевой игры). Большинство игроков в сетевой игре нормальные, хотя многие жалуются на читеров (благо, игра особо не запрещает нечестную игру, аукционов же нету)
Хотя графически игра не может показываться сверх высоким разрешением, супер-физикой и прочими прелестями, выглядит она довольно добротно. Модели персонажей и монстров сделаны качественно, анимации и эффектов в игре очень много, а снаряжение героев выглядит просто великолепно. В игре доступны герои мужского и женского пола, и хотя для них доступны всего лишь несколько лиц и причесок, для них также доступны сотни комбинаций снаряжения.
К музыке в игре не придраться - музыка ко второй части Torchlight была создана тем же композитором, что сделал музыку первых двух частей Diablo и первой Torchlight - Мэттом Уэльменом, поэтому музыкальная тема узнается сразу же. Музыка умело нагнетает атмосферу в битвах с боссами и приводит в ностальгию внутри и вне городов нотками из Diablo.
Конечно, в игре не обойтись без минусов. Кроме некоторых багов, которые, я надеюсь, исправят в будущих патчах, меня достаточно сильно раздражают некоторые убивающие с практически одного удара атаки врагов (отчасти из-за того, что во второй части, как и в первой, герою также может быть нанесен критический урон). В начале игры они встречаются редко, но в третьем и четвертом актах, особенно на высоких уровнях сложности для меня они являются большой проблемой.
Но, тем не менее, игра принесла мне большое удовольствие, и даже после двух прохождений не надоела. Буду надеяться, что Runic Games в ближайшее время выпустит набор для создания модификаций, которые значительно продлят удовольствие от игры. А пока у нас есть отличная игра, рассчитанная на долгие часы счастья.
Куча лута! | 42.7% | |||
Локации! | 33.3% | |||
Монстры! | 32.0% | |||
Мультиплеер! | 29.3% | |||
Стимпанк! | 32.0% | |||
Музыка! | 26.7% | |||
Что-то другое, но не менее важное! | 34.7% | |||
Ничего?... | 5.3% | |||
Я еще не пробовал играть в эту игру! | 18.7% | |||
Я не буду играть в эту игру! HURRR DURRR | 6.7% |
Зачем нужен яд пугала?
Что дадут все части робота?
Еще что-нибудь?
XCommander FOSTER_ok 63
писал:
Зачем нужен яд пугала?
Исследования британских ученых говорят, что яд пугала нужен, чтобы умереть. По крайней мере, пока.
писал:
Что дадут все части робота?
Секретное задание. Разберу в ближайшее время.
писал:
Еще что-нибудь?
Есть несколько пасхалок. Тоже разберу чуть попозже.
Геймер Sprinter220 33
FOSTER_ok писал:
Что дадут все части робота?
Принесешь их к профессору в третьем городе и он соберет
Геймер Catcherko 25
Прохожу уже второй раз и вроде бы все неплохо, но! Генератор уровней слабоват, по сравнению с первой частью. На открытых локация создается ощущение, что его нет вообще. Все те же зигзаги на карте, сундуки стоят все на тех же местах. Уники, по сравнению с той же первой частью падают просто кучами, но по большей части один ненужный хлам. То есть в начале падает какая-нибудь крутотень, до которой тебе еще надо расти, а под конец, всякая хрень, которая тебе уже нафиг не нужна. Но все это почему-то жалко продавать и ты все это копишь. Двух сундуков уже явно не хватает. Еще нет карт сокровищ. В первой части прикупишь парочку и лезешь через портал не пойми куда, и не пойми что тебе там выпадет. Обычно падает что-то хорошее. Здорово, интересно. А тут одни только секретные места - плохо. Иногда слегка фризит на битвах, когда на тебя скопом налетает куча мобов. Непонятно почему. Но я играю на нормале, а вот как такие подтормаживания могут аукнутся тем, кто на хардкоре, даж страшно подумать. Частенько бесит куча-мала с мобами, иногда не сразу понимаешь кого надо по первой прибить. Сюжет стал чуть хреновее, как-то уж больно быстро все. В первой, он какой-никакой, но все ж получше был. За всем этим экшеном и красивостями, профукали всю атмосферность. Первый торч был чуть темноватым, готичным. А тут мешанина из всего, что только можно. Хотя "лес из русских сказок" на пустошах маны понравился. Вообщем-то, если вычесть все эти претензии, игрушка хорошая. Runic это всего 30 человек, можно сказать что домашнего приготовления. Вообще люблю такие проекты, когда все без спешки, и в основном для фана.
Геймер DocPainkiller 31
DocPainkiller писал:
Прохожу уже второй раз и вроде бы все неплохо, но! Генератор уровней слабоват, по сравнению с первой частью. На открытых локация создается ощущение, что его нет вообще. Все те же зигзаги на карте, сундуки стоят все на тех же местах. Уники, по сравнению с той же первой частью падают просто кучами, но по большей части один ненужный хлам. То есть в начале падает какая-нибудь крутотень, до которой тебе еще надо расти, а под конец, всякая хрень, которая тебе уже нафиг не нужна. Но все это почему-то жалко продавать и ты все это копишь. Двух сундуков уже явно не хватает. Еще нет карт сокровищ. В первой части прикупишь парочку и лезешь через портал не пойми куда, и не пойми что тебе там выпадет. Обычно падает что-то хорошее. Здорово, интересно. А тут одни только секретные места - плохо. Иногда слегка фризит на битвах, когда на тебя скопом налетает куча мобов. Непонятно почему. Но я играю на нормале, а вот как такие подтормаживания могут аукнутся тем, кто на хардкоре, даж страшно подумать. Частенько бесит куча-мала с мобами, иногда не сразу понимаешь кого надо по первой прибить. Сюжет стал чуть хреновее, как-то уж больно быстро все. В первой, он какой-никакой, но все ж получше был. За всем этим экшеном и красивостями, профукали всю атмосферность. Первый торч был чуть темноватым, готичным. А тут мешанина из всего, что только можно. Хотя "лес из русских сказок" на пустошах маны понравился. Вообщем-то, если вычесть все эти претензии, игрушка хорошая. Runic это всего 30 человек, можно сказать что домашнего приготовления. Вообще люблю такие проекты, когда все без спешки, и в основном для фана.
1. Есть фазовые животные
2. Есть mapworks после прохождения игры
XCommander FOSTER_ok 63
DocPainkiller писал:
Генератор уровней слабоват, по сравнению с первой частью. На открытых локация создается ощущение, что его нет вообще. Все те же зигзаги на карте, сундуки стоят все на тех же местах.
Поспорил бы. Сундуки и квестовые итемы чаще всего меняют свое расположение, а начальные локации и вовсе изменяются в структуре. В первой части все данжи одинаковые насколько я помню.
DocPainkiller писал:
Уники, по сравнению с той же первой частью падают просто кучами, но по большей части один ненужный хлам. То есть в начале падает какая-нибудь крутотень, до которой тебе еще надо расти, а под конец, всякая хрень, которая тебе уже нафиг не нужна. Но все это почему-то жалко продавать и ты все это копишь. Двух сундуков уже явно не хватает.
Чтобы толковые уники падали, надо на ветеране играть или у рандомщика покупать. Да и на нормале у меня выпадало прилично уников, как подходящих, так и с необходимостью вкачаться. Рандом это в общем то. Я не представляю как можно 2 ящика уник шмотками заполнить - большинство тупо изживет себя
DocPainkiller писал:
Еще нет карт сокровищ. В первой части прикупишь парочку и лезешь через портал не пойми куда, и не пойми что тебе там выпадет. Обычно падает что-то хорошее. Здорово, интересно. А тут одни только секретные места - плохо.
Ты про карты данжей что ли? Так они в Mapworks продаются.
DocPainkiller писал:
Сюжет стал чуть хреновее, как-то уж больно быстро все. В первой, он какой-никакой, но все ж получше был..
Куда хреновее, чем сюжет развивающийся в однообразных данжах в пределах одного города? Тут он хоть и банальный, но вполне сносный для подобного рода игры - преследуешь Алхимика из города в город. А некоторые доп. квесты действительно интересны
DocPainkiller писал:
За всем этим экшеном и красивостями, профукали всю атмосферность. Первый торч был чуть темноватым, готичным. А тут мешанина из всего, что только можно.
Все эти красивости были и в первой части, чуть в меньших объемах. По поводу атмосферы не соглашусь тоже - музыка отлично передает моменты.
DocPainkiller писал:
Частенько бесит куча-мала с мобами, иногда не сразу понимаешь кого надо по первой прибить.
.
Такое происходит в большинстве подобных игр.
При всей внешней простоватости игры, большая глубина открывается по мере прохождения, не Титан Квест какойнибудь конечно, но она есть.
Геймер Catcherko 25
DocPainkiller писал:
Еще нет карт сокровищ.
Так и знал, что я забыл что-то сказать.
Catcherko писал:
Я не представляю как можно 2 ящика уник шмотками заполнить - большинство тупо изживет себя
Для других персонажей, у меня пока целых 3 персонажа, хранящих всякий мусор. Буду надеяться, что когда появится сдк можно будет увеличить размер сундуков или хотя бы вставить в города кучку. У меня, кстати, некоторые из сетов Чужеземки были частично собраны из предметов, найденных Магом Эмбера.
писал:
Частенько бесит куча-мала с мобами, иногда не сразу понимаешь кого надо по первой прибить.
У меня одного нет такой проблемы? Единственное, что меня раздражает в битвах - это инстасмерть, а так битвы я контролирую без особых проблем.
Геймер Sprinter220 33
Вот-вот. Тоже жду сдк чтоб увеличить сундуки. А то таблеток от жадности еще не придумали.
Геймер DocPainkiller 31
Catcherko, чувак, сколько людей столько и мнений. Чего мне не понравилось, о том я и написал. И зачем было чуть ли не по пунктам пытаться меня опровергать - не понятно.
p.s: любишь троллить, делай это на других сайтах.
Геймер DocPainkiller 31
DocPainkiller писал:
И зачем было чуть ли не по пунктам пытаться меня опровергать - не понятно.
p.s: любишь троллить, делай это на других сайтах.
Почему бы и нет? Сам ведь о мнениях написал.
Геймер Catcherko 25
Catcherko писал:
Мне это было интересно, когда еще слова такого не было. Щас как-то пофиг.
Геймер DocPainkiller 31
Sprinter220, кстати тебе легендарные предметы попадались? А то чето мне ни одного.
Геймер DocPainkiller 31
DocPainkiller писал:
Sprinter220, кстати тебе легендарные предметы попадались? А то чето мне ни одного.
Оранж что ли?
XCommander FOSTER_ok 63
Да хрен его знает. Оранжевые - это уники. Я просто посмотрел, в стиме есть достижение "найти легендарный предмет". Что это за нафиг, я так и не понял. Сам не нашел, вот и спрашиваю, находил ктонить или нет.
Геймер DocPainkiller 31
Зацепило, присмотрюсь к игре повнимательнее.
Плюсатор double_echoes 11
DocPainkiller писал:
Да хрен его знает. Оранжевые - это уники. Я просто посмотрел, в стиме есть достижение "найти легендарный предмет". Что это за нафиг, я так и не понял. Сам не нашел, вот и спрашиваю, находил ктонить или нет.
Я не находил, но наTorchlight 2 Armory они показываются, как суперредкие красные оружия, причем самый низкий уровень у них 61, т.е. искать надо как минимум в NG+ или высокоуровневых картах Mapworks.
Геймер Sprinter220 33
Выглядит очень достойно.
А в первый ТорчЛайт есть смысл поиграть?
Геймер Zepman 1
DocPainkiller писал:
Да хрен его знает. Оранжевые - это уники. Я просто посмотрел, в стиме есть достижение "найти легендарный предмет". Что это за нафиг, я так и не понял. Сам не нашел, вот и спрашиваю, находил ктонить или нет.
Кому-то они явно выпадали
Мне - нет.
XCommander FOSTER_ok 63
Ну тогда понятно. буду лазить хаем тогда, может чего и найду).
Геймер DocPainkiller 31
Zepman писал:
Выглядит очень достойно.
А в первый ТорчЛайт есть смысл поиграть?
Есть. Он мне нравится даж больше, чем этот. Почему, чуть выше писал.
Геймер DocPainkiller 31
Вторая часть интересней
Геймер Kickassx 2
классная игра))) мне очень понравилась
Геймер F1REB 12
Игруха отличная, играю на самом сложном уровне, причем когда начинал играть, сложность была нормалек, а как пропатчилась, стало невероятно Сложно))
Геймер Vomilas 6
особенно жескачевые это не боссы а жуки которые топают ногами по земле созывая полчища жукодетенышей!
Геймер Vomilas 6
Начал играть в эту игру именно после этого обзора. Спасибо автору!
Просто классная игрушка. Играть приятно. И переигрывать то же. И даже другим тем же персонажем с другим билдом.
Инженер стимпанковый отдизайнен просто блеск!
Плюсатор EHOT 3
Всем привет. Помогите, пожалуйста.
Застрял на квесте "Чернокнижник". На четвертом уровне старых шахт переместился через порталы в 2 секретных отсека, открутил вентили, таким образом получил доступ к порталу основному. К этому порталу вели 3 плиты, вначале была активирована только средняя, вот в этих секретных отсеках я активировал первую и третью плиты. Встаю на этот портал, к которому активировал плиты и ничего не происходит. И перезаходил в игру уже , и в автономный режим переходил, все равно портал не работает.
Стою на нем, внизу подо мной огромная территория, где постоянно что то взрывается. Я так понимаю - это и есть тот портал, который портует к чернокнижнику. Стою на нем - ничего не происходит.
Заранее благодарен за помощь.
Геймер oldsnob 1
Геймер oldsnob 1
Геймер oldsnob 1
сори, скриншот не получается разместить
Геймер oldsnob 1
Все привет! В ближайшем времени ожидается выход редактора для создания модификаций к игре Torchlight 2.
На этом сайтеhttp://mytorchlight.ru ведется перевод документации по Guts на родной язык.
Также этим сообществом был создан первый калькулятор для расчета урона!
Любая помощь приветствуется, спасибо за внимание!
Геймер gyrje 1